Последствия исчезновения Великого Источника Мастерства: учиться, учиться и учиться!
Непоправимый урон нанесли Огненные Ящеры волшебному народу, иссушив Великий Источник Мастерства в Заорне. Талантливые орки, гномы, гоблины и представители прочих народов потеряли возможность без какой-либо подготовки, быстро и легко создавать по универсальной лицензии Мастера любые товары: ювелирные вещи, свитки, зелья, оружие и доспехи, так необходимые каждому волшебнику.
Как оказалось, потеря Источника привела не только к потере универсальной лицензии, но и к более глубинным проблемам в ремесленничестве. Молодые мастеровые продолжали беззаботно клепать товары, не замечая, что теперь весь брак, который раньше волшебно исправлялся Источником автоматически, теперь выпирает из каждого угла свитка, кулона и арбалета. На рынке начали появляться бракованные товары, в связи с чем Главами Ремесленнических Гильдий было принято срочное антикризисное решение - разрешить производство технически сложных товаров только опытным ремесленникам.
Руководство гильдий приняло решение ввести уровни мастерства. Уровни будут повышаться в соответствии с ростом опыта ремесленника. Теперь каждому ремесленнику найдется работа, как говорится, по плечу и по зубам, а товар из рук мастера будет выходить качественный и надежный.
Основные требования новой иерархии ремесленников - трудолюбие, терпение и время. Это значит, что, чем больше ремесленник производит хороших и нужных товаров, тем быстрее растет его мастерство и тем легче в будущем ему становится работать. При разном уровне мастерства возможности волшебников в производстве вещей различаются: меняется состав доступных для производства вещей и меняется скорость их производства. Уровень мастерства повышается по мере роста количества очков опыта мастерства. Очки опыта набираются при производстве вещей.
Уровни мастерства
Уровень: 1
Звание: Новичок
Очки мастерства: до 100
Возможно создавать: вещи 0 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-4 WWM
Скорость создания: вещи - 20 мин., свиток или зелье: 60 сек.
Уровень: 2
Звание: Ученик
Очки мастерства: 101-1000
Возможно создавать: вещи 0-2 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-9 WWM
Скорость создания: вещи - 15 мин., свиток или зелье: 45 сек.
Уровень: 3
Звание: Подмастерье
Очки мастерства: 1001-10 000
Возможно создавать: вещи 0-5 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-19 WWM
Скорость создания: вещи - 7 мин., свиток или зелье: 20 сек.
Уровень: 4
Звание: Ремесленник
Очки мастерства: до 10 001-100 000
Возможно создавать: вещи 0-8 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-50 WWM
Скорость создания: вещи - 2 мин., свиток или зелье: 5 сек.
Уровень: 5
Звание: Мастер
Очки мастерства: более 100 000
Возможно создавать: вещи любого АПа, свитки и зелья любой стоимости
Скорость создания: вещи - 0 мин., свиток или зелье: 0 сек.
Создавая вещи, свитки и зелья, волшебник приобретает профессиональный опыт и набирает очки мастерства в соответствии со следующей таблицей:
Вещь 0 Апов = 30 очков мастерства
Вещь 1 Апов = 120 о.м.
Вещь 2 Апов = 30 о.м.
Вещь 3 Апов = 180 о.м.
Вещь 4 Апов = 250 о.м.
Вещь 5 Апов = 330 о.м.
Вещь 6 Апов = 420 о.м.
Вещь 7 Апов = 620 о.м.
Вещь 8 Апов = 760 о.м.
Вещь 9 Апов = 920 о.м.
Вещь 10 Апов = 1100 о.м.
Вещь 11 Апов = 1310 о.м.
Вещь 12 Апов = 1550 о.м.
Вещь 13 Апов = 1820 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 1-4 WWM дает 1 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 5-9 WWM - 4 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 10-19 WWM - 10 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 20-50 WWM - 25 о.м.
Свиток или зелье стоимостью более 50 WWM - 60 о.м.
Думаете, что на этом бочка дегтя исчезновения Источника закончилась? Не тут-то было. Раньше ремесленническое волшебство позволяло бросить дерево и железки в волшебную ступу и можно было спокойно отправляться в квесты или на Арену. Но настоящий Мастер понимает, что ни в коем случае нельзя оставлять зелья вариться на плите или бросать раскаленное и не выкованное железо в кузнице, и уходить, например, ненадолго размяться на Арену. Зелье обязательно сбежит, железо остынет и потеряет необходимые свойства. Поэтому, по новым правилам Гильдии ремесленников, процесс создания вещей, свитков и зелий будет протекать только в то время, когда ремесленник находится в городе, где купил лицензию, и самолично следит за процессом создания нового маленького чуда. Как только ремесленник покидает город или уходит из Мира, производство останавливается.
Чтобы привлечь как можно больше талантливых специалистов и снова сделать рынок волшебных товаров полным и насыщенным, купить лицензию Мастера отныне можно будет в любом городе Мира, а ее стоимость будет снижена и составит 15*БП монет в неделю.
Успехов в обучении, ремесленники!