МЕДРЕСЕ МАГИЯ ВОСТОКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕДРЕСЕ МАГИЯ ВОСТОКА » У дастархана » Форум Wizards World


Форум Wizards World

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

http://img.wiw.ru/f_page/news_world.gif
Последствия исчезновения Великого Источника Мастерства: учиться, учиться и учиться!
Непоправимый урон нанесли Огненные Ящеры волшебному народу, иссушив Великий Источник Мастерства в Заорне. Талантливые орки, гномы, гоблины и представители прочих народов потеряли возможность без какой-либо подготовки, быстро и легко создавать по универсальной лицензии Мастера любые товары: ювелирные вещи, свитки, зелья, оружие и доспехи, так необходимые каждому волшебнику.

Как оказалось, потеря Источника привела не только к потере универсальной лицензии, но и к более глубинным проблемам в ремесленничестве. Молодые мастеровые продолжали беззаботно клепать товары, не замечая, что теперь весь брак, который раньше волшебно исправлялся Источником автоматически, теперь выпирает из каждого угла свитка, кулона и арбалета. На рынке начали появляться бракованные товары, в связи с чем Главами Ремесленнических Гильдий было принято срочное антикризисное решение - разрешить производство технически сложных товаров только опытным ремесленникам.

Руководство гильдий приняло решение ввести уровни мастерства. Уровни будут повышаться в соответствии с ростом опыта ремесленника. Теперь каждому ремесленнику найдется работа, как говорится, по плечу и по зубам, а товар из рук мастера будет выходить качественный и надежный.

Основные требования новой иерархии ремесленников - трудолюбие, терпение и время. Это значит, что, чем больше ремесленник производит хороших и нужных товаров, тем быстрее растет его мастерство и тем легче в будущем ему становится работать. При разном уровне мастерства возможности волшебников в производстве вещей различаются: меняется состав доступных для производства вещей и меняется скорость их производства. Уровень мастерства повышается по мере роста количества очков опыта мастерства. Очки опыта набираются при производстве вещей.

Уровни мастерства

Уровень: 1
Звание: Новичок
Очки мастерства: до 100
Возможно создавать: вещи 0 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-4 WWM
Скорость создания: вещи - 20 мин., свиток или зелье: 60 сек.

Уровень: 2
Звание: Ученик
Очки мастерства: 101-1000
Возможно создавать: вещи 0-2 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-9 WWM
Скорость создания: вещи - 15 мин., свиток или зелье: 45 сек.

Уровень: 3
Звание: Подмастерье
Очки мастерства: 1001-10 000
Возможно создавать: вещи 0-5 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-19 WWM
Скорость создания: вещи - 7 мин., свиток или зелье: 20 сек.

Уровень: 4
Звание: Ремесленник
Очки мастерства: до 10 001-100 000
Возможно создавать: вещи 0-8 АПа, свитки и зелья стоимостью 1-50 WWM
Скорость создания: вещи - 2 мин., свиток или зелье: 5 сек.

Уровень: 5
Звание: Мастер
Очки мастерства: более 100 000
Возможно создавать: вещи любого АПа, свитки и зелья любой стоимости
Скорость создания: вещи - 0 мин., свиток или зелье: 0 сек.

Создавая вещи, свитки и зелья, волшебник приобретает профессиональный опыт и набирает очки мастерства в соответствии со следующей таблицей:

Вещь 0 Апов = 30 очков мастерства
Вещь 1 Апов = 120 о.м.
Вещь 2 Апов = 30 о.м.
Вещь 3 Апов = 180 о.м.
Вещь 4 Апов = 250 о.м.
Вещь 5 Апов = 330 о.м.
Вещь 6 Апов = 420 о.м.
Вещь 7 Апов = 620 о.м.
Вещь 8 Апов = 760 о.м.
Вещь 9 Апов = 920 о.м.
Вещь 10 Апов = 1100 о.м.
Вещь 11 Апов = 1310 о.м.
Вещь 12 Апов = 1550 о.м.
Вещь 13 Апов = 1820 о.м.

Свиток или зелье стоимостью 1-4 WWM дает 1 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 5-9 WWM - 4 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 10-19 WWM - 10 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 20-50 WWM - 25 о.м.
Свиток или зелье стоимостью более 50 WWM - 60 о.м.

Думаете, что на этом бочка дегтя исчезновения Источника закончилась? Не тут-то было. Раньше ремесленническое волшебство позволяло бросить дерево и железки в волшебную ступу и можно было спокойно отправляться в квесты или на Арену. Но настоящий Мастер понимает, что ни в коем случае нельзя оставлять зелья вариться на плите или бросать раскаленное и не выкованное железо в кузнице, и уходить, например, ненадолго размяться на Арену. Зелье обязательно сбежит, железо остынет и потеряет необходимые свойства. Поэтому, по новым правилам Гильдии ремесленников, процесс создания вещей, свитков и зелий будет протекать только в то время, когда ремесленник находится в городе, где купил лицензию, и самолично следит за процессом создания нового маленького чуда. Как только ремесленник покидает город или уходит из Мира, производство останавливается.

Чтобы привлечь как можно больше талантливых специалистов и снова сделать рынок волшебных товаров полным и насыщенным, купить лицензию Мастера отныне можно будет в любом городе Мира, а ее стоимость будет снижена и составит 15*БП монет в неделю.

Успехов в обучении, ремесленники!

0

2

Наблюдения в массовых квестах, или Волшебники в дикой природе

Что может быть интереснее, чем наблюдать за странствиями волшебников в неизведанных лесах и полях, болотах и прериях? Возможность увидеть сие захватывающее зрелище теперь появилась у всех желающих: на карте квеста зрителям будет доступен просмотр всего того, что видят участники массового квеста - пройденные клетки, ссылки на логи прошедших и идущих боев и т.д., а также лог квеста.

Чтобы понаблюдать за волшебниками в условиях дикой природы и в окружении ее обитателей — драконов и монстров, зрителям достаточно будет пререйти по ссылке на странице массовых квестов со слов "Идет квестов".

0

3

Вообще то поддерживаю эту идею, жаль что не каждому брату или сестре это по плечу, В принципе можно вырасти, но это другой вопрос

0

4

А я мастерить хотела...Теперь думаю....Что-то страшно начинать после таких изменений. Придется зарабатывать апы потом и кровью!!! :question:

Отредактировано Шайтаночка (2008-09-29 21:22:23)

0

5

предлагаю никому не унывать, а решить задачу достижения уровня ремесленника или вообще мастера. для этого у нас есть все что нужно - во-первых мы в клане, а это значит всегда есть кому помочь и с ресами и с заказами, во-вторых у многих есть клоны, и в этом их ценность, потому что именно через клонов можно покупать большие вещи, что сразу дает и возможность хорошего заработка и зарабатывание очков. но есть одно но... нам нельзя распыляться на всех, поэтому предлагаю как и говрилось раньше сконцентрироваться сначала на одном потом на другом соклановце и постепенно всем помочь вырасти до определенного уровня. только в течение месяца мы можем существенно помочь вырасти четырем нашим братьям или сестрам (это чтоб наши девушки не обижались :). что касается клонов то я конечно понимаю что хочется их тоже подрастить, но все таки всему свое время и поэтому предлагаю использовать их в том числе и для помощи тем кто собирается мастерить - купить большую вещь и потом сбросить ее это не так уж и много стоит при больших апах. если такое предложение примется (предлагаю по этому вопросу поперсонажное голосование), то нужно будет определить состав и очередность тех, кто собирается мастерить и если Шайтаночка все же решится купить лицензию, предлагаю ее поставить первой. жду решения командира и секретарей - стоит ли браться за это и нужно ли по тэому вопросу голосовать?

0

6

Шайтаночка
Не бойся, мы с тобой, тем более сейчас как ни посмотри ресы иногда есть в магазине.
ирбис
У нас есть восточный базар, там все говорят кто мастерит и кого ресы есть, но что то теряет внимание. Уважаемый Арок помнится была турнирная таблица, Нельзя ли ее снова создать и в ней 3 графы сделать? Мастерит, купит, продаст. Не обязательно писать что именно, просто заплюсовать эти столбцы, а мы сами найдем друг друга.

0

7

Информация о волшебнике – еще удобнее

  Страницы личной информации волшебников порой напоминают энциклопедии по военному делу – столько в них адресов, прирученных животных, выигранных медалей и упоминаний в различных рейтингах… Чтобы сделать получение информации о волшебнике более удобным, информация о позиции волшебника в рейтингах перенесена из его расширенной информации на его основную страницу информации, и открывается в отдельном окошке по ссылке "Статистика".

0

8

Турниры золотой осени

Турнирная неделя в Тарнии готовит для любителей зрелищных и опасных соревнований сразу 4 турнира на разном уровне.

В среду 1 октября будет сыгран традиционные 94-й Турнир новичков. Для участия в нем требуется 5 и более АПов, БП не более 20, отсутствие вещей 9кроме обручальных колец) и наличие свитков. Бои пройдут на 5 уровне, начало в 11:00. Победитель турнира молодых получит медаль и 500 монет.

Вечером в среду состоится 153-й Открытый турнир на 15 уровне. Участникам разрешено использовать в боях только силу обручальных колец, свитков (кроме +4 и +35), храмовую магию и зелья. Лучшему дуэлянту достанется 700 монет и медаль. Начало в 20.00.

В четверг золотая осень подарит турнирщикам 14-й Золотой турнир на 30 уровне с призом в размере 1000 WWGold. В нем также не разрешено использовать вещи (кроме обручальных колец), но можно пользоваться свитками (кроме +4 и +35), храмовой магией и зельями. Начало в 20:00.

И, напоследок, в пятницу 3 октября пройдет 154-й Открытый турнир на 50 уровне. В нем запрещено использовать только свитки +4 и +35 и верховых животных. Призовой фонд турнира – 1300 WWM и, конечно же, медаль. Начало в 11:00.

0

9

http://forum.wiw1.ru/templates/subSilver/images/Logo_WiW_forum2.gif
Удобный сервис для командиров штурмовиков в Замках
Важная новость для штурмовиков! В Замках появился удобный сервис, позволяющий командиру штурма всего за несколько кликов удобно распределить своих верных сотоварищей по комнатам и автоматически отправить им ЦУ в чат.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, командиру штурма нужно пройти по ссылке «Распределение» в Замке, там он увидит список всех присоединившихся к штурму волшебников. Командиру будет предложено на выбор 3 наиболее оптимальных варианта распределения, но при желании штурмовик сам сможет скорректировать любой вариант с учетом сильных и слабых сторон каждого своего соратника и особенностей выбранной стратегии штурма. Когда распределение готово, не нужно копировать и отправлять в чат сообщение. Командиру просто достаточно нажать кнопку "Отправить в чат" и все штурмующие мгновенно узнают, какие комнаты кому следует занимать.

0

10

Gulistanets
Na glavnoi stranichke ukazano kto seichas masterit...mojno prosto emu pisat na pochtu s predlojeniem resov...

Шайтаночка Ne bois mi ved s toboi  :flag:  mnogie mastera kogo ya znayu, ponachalu toje ispugalis...no vrode seichas uje uspokoilis  :flirt:  krome etogo ya otpravila zapros v Meriyu o tom sohranyaetsya li uroven masterstva po okonchanii lici_ Vot otvet:
От: Мэрия   
Здравствуйте, Sogdiana_Эльф!
Набранный уровень сохраняется.
С уважением, Мэрия.
I eshe odno novovvedenie))) "Поскольку в Сумке нет свободного места, получить вещь Вы сможете в Отделе посылок на Складе " to est esli mnogo svitov delat avtomaticheski raspredelyautsya na sklad

ирбис soglasna s tem chto haotichno prodvigatsya nelzya...nado poocheredno masterit :yep:

TashkentWin
Tash! A mojet ne nado syuda skidivat infu s vestnika, a? :rolleyes:

Отредактировано Sogdiana (2008-09-30 22:14:14)

0

11

Sogdiana
Да. информация есть, но мне кажется она запаздывает, допустим Ирбис уже не мастерит, а гильдия мастера высвечивается, но это дело не страшно, а вот если таблица будет, то наглядно у кого что завалялось, или кто что хочет приобрести, там уже по почте связаться можно персонально.
Может получится если простую таблицу Exel занести, если ее скопировать и в буфер обмена при написании редактировать

0

12

Sogdiana tam nashi ne obsujdayut novosti mira...zdes mojno kto xochet viskazitsya... :rolleyes:

0

13

Да, с мастерстом как-то путанно стало...
ирбис с таблицей идея неплохая, но технически трудно реализуемая)
Моих знаний хватит только на такую же как турнирная, т.е. соклану всё равно придётся оставлять инфу на форуме, а мне её переписывать в таблицу. Как сделать автоматическую - не знаю. Пока прошу на базар )))

+1

14

Дорогие Братья и Сёстры!!!
Во первых хочу поздравить всех с прошедшим праздником!!!
Большое спасибо всем за поддержку и я теперь уже не боюсь ничего, зная что мне поможет моя Семья!!!)))
Тогда если никто не против, я попробую на себе это новшество с мастерством, надеюсь, что все получится, главное верить!!! Вот только хочу спрсить, когда мне начинать?? В ближайшее время или подождать пока немного??? :question:
Я  могу начать хоть завтра))) :rolleyes:

0

15

Шайтаночка
Сначала мой совет: Продай все АПы, накупи на них всех ресов, потом уже мастери, вообще-то лицу брать хорошо за 1-2 дня перед зарплатой потому как после нее почти неделю начинают покупать товары. Даже 20 Апов продав и накупив ресы при хорошей торговле в день по 3 часа, можно за 3 дня спустить.

0

16

Уважаемый клан!!Я начала мастерить!! :flag: Ресами на первое время закупилась,но знаю,нужно будет больше ресов,так что помогите кто чем может!))И не забывайте покупать свиты и вещи!!Прошу вставать в очередь))

0

17

Шайтаночка napishi v pochtu...kakiye resi skolko nujni...

0

18

Шайтаночка
Я знал что будет ресов недостаточно. Но ты была первая, потому тебе флаг в руки. А теперь пиши что нужно в в теме Восточный базар. И слушайся иногда старших.

0

19

Тема восточный базар где-то есть?? Или мне самой создать??
С ресами огромной проблемы как таковой нет, помогают добрые люди, но иногда железа маловато, как обычно.
Писать на форуме я то могу чего мне надо, только пока это прочитают, уже другие помогут)))
Поэтому я лучше стараюсь прям в чате говорить нашим и всем знакомым какие ресы мне нужны!!! И тут же получаю, что надо)))
спасибо всем за помощь, я еще на неделю продлила, а то до мастера 20тыс очков не хватает(((
Так что еще неделю прошу помочь)))

0

20

БАЗАР

0

21

Новый ресурс — Чешуя Саламандры!
Война с Саламандрами не прошла бесследно. Магия, воссоздавшая мистических огненных существ, оказалась настолько сильной, что навсегда изменила магическое поле Мира. Когда иссяк Источник Мастерства, на рынке стали появляться бракованные вещи. Гильдии ремесленников удалось решить эту проблему, разделив производителей вещей, зелий и свитков по уровню профессионального опыта и распределив для каждого работу, чтобы была «по зубам».

Не успели одну дилемму разрешить, как другая серьезная трудность возникла. Некоторые вещи перестали создаваться по старым рецептам. В основном это сказалось на вещах с магическими кристаллами и вещах со стихией Огня. Казалось бы, ингредиенты все собраны, а вещь не выходит.
Бились ученые над этой загадкой и в конце концов сделали поразительное открытие: раз Саламандры вмешались и изменили ход жизни в Мире Волшебников, значит для установление равновесия нужно что-то от Саламандры. Проведя испытания, ученые утвердились в своем мнении.

Новый ресурс - Чешуя Саламандр — стал новым обязательным ингредиентом для приготовления следующих вещей:

Кольцо с желтым кристаллом
Кольцо Утренняя заря
Кулон с красным кристаллом
Меч с желтым кристаллом
Кулон с белым кристаллом
Топор черный монах
Кинжал с белым кристаллом
Мантия мага 1-го круга
Мантия мага 2-го круга
Белая мантия мага 3-го круга
Красная мантия мага 3-го круга
Шляпа мага 1-го круга
Шляпа мага 2-го круга
Белая шляпа мага 3-го круга
Красная шляпа мага 3-го круга
Огненный посох ученика мага
Огненный посох мага 1-го круга
Огненный посох мага 2-го круга
Огненный посох мага 3-го круга
Красная Книга Мага
Синяя Книга Мага

Добыть новый ингредиент будет не так то просто. Для этого нужно провести удачный штурм Пещеры Саламандр в Заорне. Однако, чтобы отправиться в пещеру, волшебнику, как и во время войны с Саламандрами, необходимо прежде найти в особом массовом квесте Огненный защитный амулет. Обратите внимание на то, что массовые квесты теперь разделены на два вида: квест за сокровищем дракона, где победители получают денежный приз, и квест за Огненным защитным амулетом, успешный участники которого получают небольшой денежный приз и Огненный защитный амулет.

Надев Огненный защитный амулет, можно отправляться на штурм пещеры за Чешуей Саламандр. Штурмовать Пещеру могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. Денежный приз за штурм составит 50 монет * уровень_инициировавшего_штурм_волшебника, а также штурмовикам достанется заветная Чешуя Саламандр.
Берегитесь, огненные ящеры! Волшебники наступают!

0

22

Кланы! Пришла пора объединяться в Альянсы!

В клановой жизни Мира случился долгожданный переворот! Крепким и слаженным кланам давно нужна была структура, позволяющая объединять силы и кланами-единомышленниками и сообща выступать против неприятеля. И эта структура была создана! Альянсы кланов – величайший шаг в развитии клановой жизни Мира и первая ступень к великому объединению.

Кланы, вступившие в Альянс, могут поддерживать друг друга штурмах клановых замков - Заброшенного, Высокого и Грозовых ворот в Виере, совместными силами штурмовать и защищать Клановый замок в Тарнии, а также в будущем участвовать в грандиозных боях между Альянсами, по принципу схожими с клановыми боями, но по размаху сопоставимыми только с народными гуляниями по большим праздникам.

Что касается рейтингов кланов, в случае успешного совместного штурма тарнийского и виерских замков замков общими силами участников Альянса, бонусные очки идут тому клану, который инициировал бой или штурм замка.

Создать Альянс может Глава клана, достигшего 1000 БП. Управление Альянсом осуществляется в Башне клана. Он становится лидером Альянса и имеет определенные привилегии. Лидер Альянса может принимать другие кланы в свой Альянс, за ним всегда решающее слово. Также Лидер Альянса может изгнать провинившийся или изменяющий общей идеологии клан из своего Альянса. После этого на вышедший из Альянса клан накладывается 24 часовой штраф, т.е. в течение этого времени клан не может вступать в другие Альянсы. Ибо Альянс – организация серьезная и ответственная, брожений и мытарств не предполагающая.

Для кланов-участников существуют правила, регилирующие существование и функционирование Альянсов:

- Клан, являющийся членом Альянса, не может создавать свой Альянс или присоединиться еще к одному.

- Объединяться в Альянс может неограниченное количество кланов, но суммарный БП Альянса, т.е. сумма БП всех его членов, не должен превышать 20 000, включая БП участников клана-основателя. Если БП Альянса превысило максимально допустимую величину, то Альянс автоматически распускается.

- Участвовать в Альянсе может только тот клан, число членов которого не меньше 10.

Что касается роспуска Альянса, то это право имеет только Лидер Альянса, при чем без согласования согласия с другими кланами, состоящими в этом объединении. Лидер Альянса также не может создавать новый Альянс в течение 10 дней после роспуска старого.   :tired:  :tired:  :tired:

0

23

Мдааа....вот это новость...(((( вам не кажется , что сильные кланы объединятся и раздавят более мелкие?  :confused:  Наверное строители хотят уменьшить общее кол-во кланов...что скажете народ? А может подумаем с кем объединиться?  :question:

0

24

Sogdiana yesli melkiye obyedinyatsya to mogut sozdat problem dlya bolshix klanov)))
S kem obyedenitsya? Soklansi s kakimi klanami drujites???

+1

25

обязательно надо искать с кем объединиться, надо подключить все свои связи, а то нас действительно могут раздавить. к первым попавшимся конечно бежать не стоит, но список потенциальных союзников уже надо создавать, пока предлагаю Храм воздуха (мы с ними помню постоянно кланки устраивали) и Герои воздуха (я с некоторыми сдружился вроде)

0

26

ирбис eto obsudem v novom teme ...

0

27

Впервые на Аукционе! Личный дом за 1 WWGold!

На аукцион выставлен уникальный лот! Впервые в истории Мира на торгах представлен Личный дом, да еще с анекдотичной стартовой ценой – 1 WWGold!

Понятное дело, охотников за таким лотом будет не мало, так что всем желающим стоит поторопиться на Аукцион, сделать ставку и внимательно следить за тактикой конкурентов. Макет дома уже подготовлен лучшими архитекторами Мира:
http://aradon.wiw1.ru/img/house/hils/house_02.gif

Победитель торгов сможет самостоятельно выбрать город, в частном районе которого будет построен его новый дом. По желанию хозяина особняка это может быть Арадон, Дорикан, Заорн или Виера.

Напоминаем, что правила Аукциона остаются такими же, как и всегда: минимальная ставка, которой можно перебить текущую ставку – это последняя предложенная сумма + 10 WWGold. Выигрывает та ставка, которая не будет перебиваться на протяжении 3 дней.  :tired:  %-)

0

28

Снежные массовые квесты

За городом снега нынче куда больше, чем в городе. Его там никто не мнет, не пачкает. Только кое-где можно обнаружить запутанные следы от огромных валенок. Это группы Снеговиков ходят, просторы заснеженные обозревают.

Загородные Снеговики довольно дружелюбные, сами ни на кого не нападают. Но если вы с ними столкнетесь и захотите сразиться, в дуэли не откажут, а если проиграют – отдадут вам все свои Снежинки. Есть только одно условие: в целом квест должен быть успешным, а дракон, соответственно, пущен на трофеи, иначе Снежинки растают.

В общем, одевайтесь потеплее, и отправляйтесь по снежным полям гулять!
Nu chto poxodim s komandoy????

0

29

TashkentWin

TashkentWin написал(а):

Nu chto poxodim s komandoy????

Хорошо бы)

0

30

Nu zaorne? v tarni? ili v viere?)))

0


Вы здесь » МЕДРЕСЕ МАГИЯ ВОСТОКА » У дастархана » Форум Wizards World