МЕДРЕСЕ МАГИЯ ВОСТОКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МЕДРЕСЕ МАГИЯ ВОСТОКА » У дастархана » Предложение по сайту и форуму

Предложение по сайту и форуму

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Предлагаем свои идеи

0

2

Сайт просто супер мне очень понравился!!!!  :D  А вот форум немного не восточный получается....хотя тоже суперский))) новогодний!!!

После более полного просмотра я увидела, что профили форума можно менять. СУПЕР!!!!  :rolleyes:

Отредактировано Sogdiana (2007-12-13 15:58:20)

0

3

Я предлагаю ввести еще 1 должность: ВЕЗИРЬ, эти люди будут входить в Совет клана.

0

4

:) А Форум получился просто весенним, стиль так и называется: Весенние цветы

0

5

стрекоза А Хаджибы тоже ведь в совете клана)))...кстати почему я новичок?  :rolleyes:

0

6

Я так посмотрю Хаджибов много, а Везирей должно быть мало .

0

7

Что-то мне не очень нравится ))) сайт в слишком ярких тонах ) но от этого дешевле становится...форум тоже что-то в нём не так ))) не могу понять что конкретно не нравится но что-то не так ) Без обид )))

0

8

кажется цвет сайта нужно изменить с фиолетового такого тёмного на светлый фиолетовый или же поменять на синий цвет как на нашем значке...
Котёна, ты же мне показывала цвета последнего варианта форума...и они были другими ) эти мне как-то не по душе ) где тот вариант что я смотрел??? )))

0

9

еще мне не нравится рамочка сайта...сам рисунок вроде бы ничего...Понравилась разве что сама структура сайта...:)

0

10

еще наверное имеет смысл подумать над шрифтом "Магия Востока" :) ....тока не убивайте меня сразу за откровенность )))

0

11

Есперо на счёт сайта согласен, но его можно переделовать и совершенствовать... когда времечко будет. Ну а форум действительно каждый может менять в своём профеле на свой вкус и цвет. По умолчанию желательно оставлять какоё-нибудь нейтральный - мне этот вариант понравился - буковки крупные, цвета глаз не режут)))

0

12